Трансляция смыслов через визуал
Сегодня поговорим об имидже. Забытое слово, не правда ли. Слово, которое давненько вышло из лексикона стилистов и покинуло паблики фэшионисток. Тем не менее имидж это неотьемлемая часть личного бренда публичного человека. Визуальный, вербальный, средовой, кинетический имидж, айдентика бренда, визуал для всех интернет-площадок — все должно быть единой системой, транслирующей правильные смыслы для вашей целевой аудитории. Ваши персональные смыслы.
Знакомьтесь
Моя клиентка — Ольга Меделян. Она пришла ко мне именно за системой транслирования своих смыслов через визуальный ряд. А если конкретно, то за персональной имидж-концепцией своего личного бренда.
Ольга талантливый поэт, журналист, драматург. Лауреат международной премии им. С. Есенина. Лауреат фестиваля «Мцыри». Член союза писателей Москвы. Директор креативного агенства в сфере моды @fashion pie.agency. Ко всему прочему это стильная, роскошная, успешная женщина с большими красивыми смыслами. Подарок для любого стилиста. Нужна была концепция. Нужен был взгляд со стороны. Нужно было улучшить то, что и так хорошо.
Официальный сайт: https://olgamedelyan.tilda.ws
Вконтакте: https://vk.com/olga_medelyan
Запрещенная соцсеть: @olga_medelyan
Ютуб: https://www.youtube.com/@Olga_Medelyan
Поэтический альбом №1: https://music.yandex.ru/album/10265680
Поэтический альбом №2: https://music.yandex.ru/album/24841518
Что было сделано
На первом этапе я изучила всю информацию об Ольге Меделян, которую нашла в свободном доступе в интернете и детально ее проанализировала. Потом я погрузилась в ее прекрасное поэтическое творчество, в ее соцсети. Оля очень проявленный человек. Многое стало понятно уже на этом этапе. Все остальное (в том числе конкретный имиджевый запрос) пряснилось в процессе личного общения.
Далее по скрипту — формализация позиционирования, стилевой и цветовой анализ внешности и цветовых / стилевых предпочтений, архетипическая структура личности, визуальная отработка нескольких архетипических гипотез, выявление лучшей для конкретного позиционирования, подбор персональных стилевых и визуальных рекомендаций. Оформление Style Book + Brand Book для визуального позиционирования личного бренда.
Стилевая концепция получилась не самая простая. Но я была уверена, что имеенно Оля с ней справится. Ее персональный стиль сложный, многогранный, эклектичный. У нее хороший вкус и хороший гардероб. Отменный навык ведения соцсетей и работы с контентом. Обычно я делаю стилистически более простые имидж-концепции, чтобы клиентки могли самостоятельно с ними справится. Но у Оли есть команда. Усложнение стилевых инструментов всегда идет под запрос и под конкретный бизнес / человека / эксперта. И не всегда оно целесообразно. Но тут это было в самый раз.
Я не хочу и не буду больше утомлять вас подробностями моей внутренней экспертной работы по построению имидж-концепции. Лучше посмотрите на конечный результат. Оля к счастью для меня разрешила мне им поделиться на сайте. Поэтому вы и читаете данный кейс. У Ольги очень много фото, поэтому и Style Book получился невероятно красивый и очень персоналинизированный. Хотя судите сами.
Напоследок отзыв Оли о моей работе. Вернее его транскрибация. Так как отзыв был наговорен голосовым сообщением в личной переписке. И от этого он еще более ценный для меня, так как был окрашен эмоциональным флером этой замечательной женщины.
«Ира, я в таком восторге от твоей работы. Шлю Style Book своей команде, как пример глубины и осмысленности подхода, широты захвата, внимания к деталям. Я просто восхищена тобой. Я по чуть-чуть смотрю и изучаю Style Book, осмысляю, перевариваю информацию. Это даже не просто информация. Это для меня сферическая волшебная перламутровая фигура. Которая очень вдохновляет. Не поверишь, я смотрю на свой Style Book и думаю: «неужели это я, неужели это про меня, неужели это для меня». Спасибо тебе большое. У тебя видимо есть какой-то особый дар от природы тонко понимать человека и положительно, адекватно влиять на самооценку. Чувствуется в тебе какая-то особенная основательность, так не свойственная большинству стилистов. Я считаю тебя не совсем стилистом. На самом деле я и не искала стилиста. Стилист мне не нужен. Твой подход значительно глубже обычных стилевых приемов — юбочек и платьев. Ты видишь нюансы и смыслы персонального имиджа, а затем их сплетаешь в супер-глубокие грамотные визуальные рекомендации»
Я очень благодарна Оле за полученный опыт, за ее уникальную эстетику души, за ее прекрасное творчество и за возможность опубликовать этот кейс, ее красивые фото и вдохновляющий отзыв. Работа над ее имиджевым запросом принесла мне истиное эстетическое удовольствие.
Если вы давно мечтаете об узнаваемом персональном стиле, индивидуальном почерке, который бы выделял вас в конкурентной среде, либо строите личный бренд или проявляетесь в публичном поле, развивая свой экспертный блог, то обратите внимание на услугу по разработке персональной имидж-концепции. Имидж — неотьемлимая часть личного бренда, которая непосредственно отвечает за визуальное образное представление эксперта в публичном поле. По другому можно сказать, что это персональный стиль эксперта, производящий на людей нужное впечатление и рассказывающий правильные истории. Подробнее об услуге по разработке имидж-концепции можно узнать тут >>
Остались вопросы ?
Смело задавайте. Напишите мне сообщение по любому установленному каналу связи. Я обязательно Вам отвечу в течение суток. Контакты>>
Не ждите идеального момента, чтобы заняться собой и своим персональным стилем. Собственный стиль нельзя найти, как часто об этом говорят. Персональный стиль можно только постороить. И это увлекательное погружение в свою идентичность. Приходите ко мне на диагностическую консультацию. Она ни к чему вас не обязывает. Мы обсудим ваш персональный план построения уникальной имидж-концепции